05 ноября 2019
5212

Hilton Worldwide. Приглашение от которого невозможно отказаться.

Главный вход отеля Waldorf AstoriaНью-Йорк

Прошло ровно сто лет с тех пор как, летом 1919 года в городок Сиско штата Техас приехал Конрад Хилтон — неудачливый владелец недавно обанкротившегося банка.

В местной гостинице Mobley, в которой он планировал поселиться оказалось очень людно, некоторые даже дрались за свободный номер. Однако владелец гостиницы не был рад подобной популярностью и хотел продать гостиницу. 

Кондрат смотрел на это иначе, поэтому уже через несколько дней он стал обладателем своей первой гостиницы на шестьдесят номеров и дал старт развитию глобальной империи.

Отель Mobley и его обладатель Кондрат Хилтон

Кризис и взлет 

В 1925 году, спустя семь лет после своей первой покупки, Хилтон открывает отель — Dallas Hilton. К 1929 году у Конрада было уже восемь отелей, но развитию помешал биржевой крах разоривший 80% американских гостиниц. Для решения экономической ситуации было принято решение законсервировать три отеля, но это не дало результатов, не спас и огромный кредит под который пришлось заложить все активы. 

Так в 1931 году Хилтон лишился всех своих отелей и история его бизнеса могла бы стать совершенно другой, если бы не одно обстоятельство. В то время гостиничный бизнес не являлся высокодоходным, и новые владельцы не знали, что делать с убыточными отелями, поэтому предложили выкупить Hilton Hotels самому Хилтону. Его назначили управляющим компании, и совсем скоро он получил назад все свои гостиницы, но главный трофей ждал его впереди.


Конрад Хилтон на фоне Waldorf-Astoria

После окончания Второй мировой войны обороты компании приобрели столь внушительные размеры, что Хилтон смог осуществить свою новую мечту. В 1949 году был приобретен самый высотный и фешенебельный отель Нью-Йорка — Waldorf-Astoria. А пять лет спустя Конрад выкупил сеть своих конкурентов Statler Hotels за 111 миллионов долларов. К концу 60-х сеть Hilton разрослась до 40 отелей в Соединенных Штатах и примерно столько же за их пределами. 

Новаторство Хилтона

Сегодня сложно представить, как выглядел бы гостиничный бизнес без гениальных идей Хилтона. В своей книге «Будьте моим гостем» Хилтон подчеркивает, что чрезвычайно важно, чтобы любой постоялец, выбравший отель Hilton, в независимости от статуса — чувствовал себя в нем желанным гостем.

Именно Хилтону принадлежит идея «звездного» деления статусности отелей — чем больше звезд, тем выше уровень отеля. Но настоящим ноухау стало совмещение отелей и игорный бизнес.

Началась все в конце 60-х, когда в Лас-Вегасе были построены отели Las Vegas Hilton и Flamingo Hilton, которые, в отличие от всех построенных ранее, были одновременно игорными заведениями. Рестораны и бары размещались непосредственно в игорных залах, а каждому новому постояльцу вручали бесплатные фишки на определенную сумму.


Отель Las Vegas Hilton, 70-е

Главным, что принесло успех сети отелей Hilton, были инновации в области сервиса и маркетинга. Хилтон лично изучал потребности и пристрастия своих именитых клиентов. Так, одна из актрис обожала альпийские фиалки, поэтому к ее приезду ими обязательно украшали номер. А для 31-й президента США Гувера были разложены его любимые мятные леденцы.


1959 год, Конрад Хилтон открывает первый отель сети в аэропорту Сан-Франциско

Конрад Хилтон, получивший прозвище «делец-энтузиаст» тщательно собирал информацию о конкурентах. Он лично наносил визиты в отели конкурентов, рассматривая внутреннюю обстановку и изучая реакцию клиентов. Все мы привыкли к системе электронного бронирования. Первенство в этой идее также принадлежит Hilton Hotels, которые еще 1973 году внедрили информационно-справочную систему Hiltron. Благодаря этому клиенты могли в дистанционном режиме получить сведения о наличии свободных мест и забронировать номера вместе с железнодорожными и авиабилетами. Эффективность этой системы оказалась выше всех ожиданий — она успешно проработала 26 лет, и лишь в 1999 году ее заменила более современная — Central Reservations System, объединившая более 500 отелей по всему миру. 

Даже после ухода главного владельца компания не перестала занимать лидирующие позиции в развитии. Например в 1994 году Hilton стала первой в мире сетью гостиниц, все объекты которой были оборудованы устройствами автоматического открывания, закрывания входных дверей. 

Звезды и кино в Хилтоне 


Джон Леннон и Йоко Оно на пастельной пресс-конференции

В 1969 году отель Hilton в Амстердаме прославился благодаря пастельной пресс-конференции Джона Леннона и Йоко Оно. В отель хлынула толпа, в которой были не только журналисты, но и фанаты, а также просто люди, желавшие увидеть звезд. Администрации Hilton приходилось не только следить за порядком, но также не нарушать кодекс, говорящий о том, что каждый гость для отеля желанный.

Два отеля Flamingo Hotel и Las-Vegas International знамениты как места обитания призраков. В Flamingo ходит легенда о призраке Багси Зигеля, а Las-Vegas Hilton, посещает дух Элвиса Пресли. На это нет никаких доказательств, но в 1970-х отель Las-Vegas Hilton Элвис Пресли посетил с концертом при жизни.


Кадр из фильма «Запах женщины»

В «Уолдорф-Астории» было снято более 20 фильмов, среди которых оскароносный «Запах женщины» с Аль Пачино и «Госпожа горничная» в главной роли с Дженифер Лопес.

Все возможности Хилтон в одном месте


Hampton by Hilton — жилой комплекс с апартаментами

Hampton by Hilton — это 12-этажный жилой комплекс с апартаментами от 40 до 150 м² в Таганском районе стоимостью от 12 420 000 рублей. Три верхних этажа занимают приватные резиденции с панорамными видами на город, а этажи с 1 по 9 — отель международной сети Hilton. Жители и их гости могут не переживать о приватности, т.к. доступ на этажи с апартаментами доступен только по электронной системе.

На первых этажах резидентам доступна вся инфраструктура клубного дома. Для покупок — бутики и супермаркеты, есть рестораны в которых можно проводить семейные мероприятия или выпить чашку кофе по утрам, а также wellness-зона с плавательным бассейном для занятия спортом. Приятным дополнением комплекса станет открытая терраса на уровне второго этажа, на неё можно попасть как с улицы, так и из отеля. Терраса превратится в полноценное пространство для отдыха с прогулочными зонами и озеленением.

Чтобы узнать больше запишитесь на экскурсию у наших брокеров по телефону: +7 (495) 021-59-99.

Скачайте мартовский каталог
Скачайте каталог комплексов с гостиничным сервисом — новые объекты, пентхаусы по специальной цене и апартаменты с лучшими видами
Скачать в PDFРазмер 7.4 MБ