05 ноября 2019
147

Four Seasons. Четыре принципа гостеприимства

Фасад гостиницы Москва со стороны Большого Театра и Государственной Думы

Компания Four Seasons, основана Изадором Шарпом. Главным двигатель которой это инновации и высокие стандарты гостеприимства. Элегантная обстановка индивидуальный круглосуточный сервис, для многих постояльцев тех, кто привык к самому лучшему Four Seasons олицетворяет настоящий дом вдали от дома. В 1961 году, был построен первый отель, когда его владелец не знал о гостиничном бизнесе ничего. Он умел одно — строить дома и даже не предполагал, что бизнес станет делом жизни и превратиться в крупнейшую сеть в мире пятизвездочных отелей. 

В чем исключительность 


Изадор Шарп — основатель компании Four Seasons

Занявшись гостиничным бизнесом, Изадор Шарп всегда старался стать на точку зрения клиента. Главным его вопросом было: что важно для клиентов? Что они ценят? Ведь если дать им то, на что они рассчитывают, они будут с радостью платить за продукт, который оправдывает свою цену. Такова была изначальная стратегия, и ее придерживаются по сей день.

Главный вход первого отеля в Торонто

Тем не менее, Шарп не мог позволить себе землю в отличном месте. Вместо этого он построил свой современный мотель на улице Джарвис в труднодоступном районе, известном для проституток, но, как он думал, достаточно близко от старой штаб-квартиры CBC и садов Кленового листа.

Шарп арендовал мебель и уговорил подрядчиков ждать часть их оплаты, пока не откроется гостиница. Он планировал назвать его «Тандерберд Инн», но название было занято, поэтому он принял предложение родственника и назвал его «Четыре сезона». 

Он брал от 10 до 12 долларов за ночь за комнату, что значительно отличается от тарифов, которые сегодня могут легко превысить 500 долларов. И с самого начала у него было непоколебимое представление о том, что сервис это путь к успеху. 

«Я думал, что мы должны относиться к клиентам как к гостям, приходящим к нам домой» говорит он. «Я хотел, чтобы они чувствовали себя особенными, а не частью деловой сделки». 

Мотель процветал, и два года спустя Шарп начал свой второй эксперимент, амбициозный городской отель в курортном стиле на 200 номеров, расположенный на холме к северу от Торонто. Отель Inn on the Park с видом на километры парковой зоны и поле для гольфа, а также с одним из лучших ресторанов города и первой канадской дискотекой стал мгновенным хитом. На данный момент отель можно увидеть только на старых фотографиях и открытках, его снесли в 2014 году. 



Inn on the Park — второй отель сети 

Однако вначале 1970-х компания оказалась на грани разорения — недооценка экономических условий и быстро развивающаяся инфляция чуть было не погубили бизнес. Шарп оказался перед выбором: разориться медленно, снижая качество, или быстро, поддерживая его на высоте. Было принято решение продать все отели, которые не соответствовали новому видению Изадора — создать сеть лучших отелей в мире. Он определенно действовал вслепую, надеясь только на свое внутреннее чутье.  


Первый отель сети в Торонто

Первоначально стремление руководителя сделать не разделяли большинство его коллег. Но Шарп обратился к опыту уже процветающей сети McDonalds. Проведя один день в тренинговом центре, он вдруг понял, что качество не всегда означает роскошь дизайна и архитектуры. Оказалось, что это когда потребитель получает то, на что рассчитывал и его ожидания всегда оправдываются. 

С самых первых дней отеля Изадор решил, что залог хорошей работы сотрудников и как следствие достижения высокого качества сервиса лежит в корпоративной этике и заботе о персонале. Он верил, что не один сотрудник не станет хорошо выполнять обязанности если не будет любить то, что делает.

Корпоративное мероприятие во главе с владельцем Изадором Шарпом

Многое из того, в чем Four Seasons были новаторами в индустрии гостеприимства переняли его конкуренты. Например, именно Four Seasons стала первой компанией, которая начала предоставлять гостям халаты и банные принадлежности. Уборка номера два раза в сутки, глажка одежды в течение часа, круглосуточная химчистка. Всему тому, что теперь кажется сейчас привычным, мы обязаны Four Seasons. В 1982 году был представлен особый матрац, который с тех пор является неотъемлемым атрибутом каждого гостиничного номера гостиниц этого бренда. Начиная с 2014 года в отелях,клиент мог выбрать жесткость матраса и создавать персональные условия для великолепного сна. А в 2015 компания запустила своей собственный Four Seasons Private Jet с гостиничным сервисом класса люкс на борту самолета.

Живописный холл гостиницы Four Seasons во Флоренции

Смещение внимания компании с процесса заработка денег на создание ценности для клиента позволило Four Seasons создать устойчивое конкурентное преимущество. И до тех пор, пока клиенты будут ценить высококлассный сервис и качество, а это скорее всего всегда, сеть будет процветать.

Таким образом описывая словами все достоинства отелей, можно выделить четыре важнейших стратегических решения, которые позволили заложить прочный фундамент компании Four Seasons. Теперь они известны как четыре составляющих бизнес-модели: качество, сервис, культура и бренд.

Резиденции в Москве с сервисом от знаменитой сети


Гостиница Москва, еще одна жемчужина в коллекции Four Seasons

В самом центре мегаполиса, на пересечении улиц Тверская и Охотный ряд, в историческом здании гостиницы «Москва», расположился комплекс «Резиденции Москва», который открыт для постоянного, длительного или краткосрочного проживания. При этом жителям резиденции не придется чувствовать себя как в гостях, для них создан домашний комфорт, привычные удобства и самое главное — персональное обслуживание.

Легендарное здание легендарной гостиницы «Москва», открытой еще в далеком 1935 году было реновирован, что сохранило особый дух архитектуры и позволило интегрироваться новым технологиям и поистине высокому сервису. Из окон открываются потрясающие виды на самые известные достопримечательности города, включая Кремль, Красную площадь, собор Василия Блаженного.

Спальня в апартаментах видом на гостиницу Метрополь и Большой Театр

Помимо сервиса жителей принимают рестораны мирового уровня где можно провести ужин с деловыми партнерами и великолепный спа-центр Four Seasons Hotel Moscow где можно расслабиться после тяжелого дня.

Гостиная в апартаментах с видом на исторический центр

Центральное расположение, богатое наследие и современная инфраструктура делает место максимально комфортабельным для проживания жителей деловой столицы.

О жизни в апартаментах

Апартаменты в жилом комплексе Four Seasons Hotel Moscow

По возвращению домой жителей будет ждать убранная резиденция с полностью оборудованной кухней, где по утрам варит кофе к завтраку кофемашина, уют создают халаты и мягкие тапочки, а в ванной всегда будут стоять туалетные принадлежности Etro. Для удобства предусмотрены: высокоскоростной интернет, интерактивное телевидение, мини-сейф в каждой мастер спальне, премиальное постельное белье, электронные замки и система контроля доступа. 

Для тех, кто не хочет думать о бытовых мелочах - круглосуточный консьерж-сервис, услуги прачечной и химчистки, доставка покупок и еды, услуги трансфера и даже услуги персонального дворецкого. Свой автомобиль можно оставить на подземной парковке, а помочь с этим всегда готов валет-паркинг.

Чтобы узнать больше запишитесь на экскурсию у наших брокеров по телефону: +7 (495) 021-59-99.

Скачайте октябрьский каталог
Скачайте каталог комплексов с гостиничным сервисом — новые объекты, пентхаусы по специальной цене и апартаменты с лучшими видами
Скачать в PDFРазмер 5.8 MБ